Услуга предоставляется нашим партнером ООО «Мед-токс»! *

Нарколог — врач, который занимается лечением различных видов зависимостей на всех ее стадиях. Лечение может проходить дома или в стационаре. Помимо этого, профессиональной областью врача-нарколога является реабилитация и обследование пациентов.

Кто обращается к наркологу?

Врач-нарколог занимается лечением следующих заболеваний:

• наркотическая зависимость (все стадии);
  • зависимость от алкоголя (все стадии);
  • зависимость от компьютерных игр;
  • зависимость от табака;
  • медкомиссия;
  • профилактический осмотр для военнослужащих, сотрудников МВД, студенты и т.д.

Когда нужно обратиться к наркологу?

В большинстве случаев к специалисту обращаются уже в запущенной стадии заболевания, что чревато тяжелыми последствиями и даже летальным исходом.

Мы рекомендуем обратиться к врачу-наркологу если вам стала характерна беспричинная агрессия, смены настроения или суицидальные мысли.

Как понять, что у меня зависимость?

Симптомами зависимости являются:

• покрасневшее лицо;
  • появление сонливости;
  • появление галлюцинаций;
  • исчезновение чувствительности;
  • исчезновение вкуса.

Помимо этого, есть симптомы характерные для конкретных зависимостей. Например, для алкогольной зависимости характерна несвязная речь и нарушение координации движения.

Если вы заметили за собой что-то из вышеперечисленных симптомов необходимо обратиться к специалисту и сдать необходимые анализы.

Как проходит прием у нарколога?

Для начала врачу необходимо изучить индивидуальные особенности пациента, его личность, степень поражения организма, восприятие жизни.

Важно знать как долго пациент употребляет наркотики или алкоголь, чтобы понять как зависимость проявляется в конкретном случае. Также необходимо знать как долго пациент может воздерживаться от употребления и как часто он это делал.

Для подбора подходящего лечения также необходима информация о болезнях, связанных с зависимостью.

Далее специалист проведет осмотр пациента. Необходимо получить информацию о физиологических параметрах больного, общем самочувствии, дыхании, пульсе и кровяном давлении.

В случае необходимости врач может назначить анализы и консультацию других врачей (анализ крови, анализ мочи, рентген внутренних органов, УЗИ и другие).

После приема врач поставит предварительный диагноз и даст рекомендации.

После сдачи пациентом необходимых анализов специалист составит программу амбулаторного или стационарного лечения.

Когда необходимо обследование нарколога?

В первую очередь к наркологу необходимо обратиться людям, которые хотят заниматься деятельностью, где необходимо повышенное внимание. Это связано с тем, что алкоголь и наркотики способствуют замедлению реакций и снижению концентрации.

При появлении у вас признаков зависимости также обязательно обратиться к специалисту, с целью предотвращения возможных последствий.

Возможно ли избавиться от зависимости навсегда?

Поскольку зависимость – это хроническое заболевание, невозможно полностью ее вылечить. Однако возможно добиться продолжительной ремиссии. Нормальным явлением являются срывы, однако после выздоровления рекомендуется полное воздержание. В любом случае зависимость — поведенческая проблема, с которой можно бороться и вернуться к привычной жизни!

В ГорКлинике в Зюзино работают исключительно компетентные в данном вопросе специалисты. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам излечиться от зависимости навсегда!

Васечкин Виктор Борисович

Врач ГорКлиники. Нарколог, психиатр, психотерапевт.