Хирургия в стоматологии нацелена на сохранение зуба. Стоматологи ГорКлиники в Зюзино работают с заболеваниями зубов любой категории сложности и всегда готовы помочь Вам.

Хирургию можно полноправно назвать самым трудным блоком стоматологии. Врач должен понимать структуру челюстно-лицевой зоны, владеть всеми необходимыми для лечения технологиями и грамотно соблюдать гигиенические нормы.

Специалисты нашей клиники выстраивают индивидуальный план работы с каждым клиентом, учитывая всё до мелочей.

Зачастую, многие опасаются хирургического вмешательства в стоматологии, но прогресс не стоит на месте. Сейчас хирургия — это целый комплекс процедур, направленный на выздоровление ротовой полости и минимизацию возможных осложнений.

Что входит в работу стоматолога-хирурга?

1. Челюстно-лицевая хирургия. Проводятся вмешательства на челюстях и верхне-челюстных пазухах.
  2. Лучение больных зубов, а также имплантация и удаления зубов.
  3. Пародонтология. Лечение заболеваний дёсен и пластические операции на дёснах.

Операции, которые проводятся для сохранения зуба:

Вмешательство стоматолога может произойти по разным причинам, в том числе из-за нарушений эмали, врождённых патологий, воспалительного процесса. Хирургия даёт возможность избежать процедуру удаления зуба и пройти стандартное лечение.

В зависимости от ситуации, врач может провести:

— сепарацию коронки;

— резекцию верхушки корня;

— гемисекцию (процесс удаления половины коронковой части многоканального зуба.

Как понять, нужна ли операция?

В ГорКлинике в Перово Вы можете пройти осмотр у стоматолога совершенно бесплатно. После консультации со специалистом станет понятно – требуется какое-либо вмешательство или нет.