Мы проводим имплантацию зубов в Москве любыми системами имплантов по пожеланию пациента.

Имплантация зубов — это восстановление удаленных или утраченных зубов путем вживления искусственных имплантов в нижнюю или верхнюю челюсть, а также последующее протезирование.

Имплантация под ключ

Протезирование зубов в клинике Зюзино, дает пациентам возможность восполнить ряд зубов или оставить поврежденные зубы на достойном уровне

В процессе удаления зуба/зубов может быть нарушена физиологичность прикуса человека.

Жевание происходит иначе чем при наличии здоровых зубов, далее некачественно пережеванная пища, попадая в  желудочно-кишечный тракт способна вызвать проблемы с пищеварительной системой, что приводит к заболеваниям с пищеварением. Нарушенный зубной ряд сдвигается. В зубном ряду с большой вероятностью могут появляться щели, куда будет накапливаться еда, что впоследствии может способствовать появлению кариеса. Помимо этого может присутствовать визуальная неэстетичность зубов. Противостоящий удаленному зуб может выдвигаться из десны, что приведет  к  скорой потере еще одного зуба. Еще одна проблема, с которой можно столкнуться, это воспаление десен. Еще нагрузка на остальные зубы станет больше, как следствие, зубы будут стачиваться быстрее. По всем перечисленным причинам необходимо как можно раньше начинать протезирование

Протезирование одного зуба может осуществляться двумя различными способами:

• В Случае, когда корень у зуба удалось сохранить и он сможет выполнять жевательную функцию, в таком случае на него установят штифт или вкладку и коронку;
  • производят обтачивание двух соседних зубов и устанавливают мостовидную конструкцию на три зуба, где нагрузка трех зубов распределится на два оставшихся, удерживающих промежуточную коронку.

Вариант под номером два может привести к тому, что зуб очень быстро разрушит два здоровых зуба,  которые несут на себе нагрузку от отсутствующего, из-за этого данное решение используют достаточно редко. Существуют хорошие альтернативы восстановления зубов, которые не наносят сильный ущерб зубному ряду клиента, например  установка единичного импланта.

В процессе установки протеза могут участвовать разные виды протезов

• несъемными: металлокерамика, безметалловая керамика, коронки из диоксида циркония;
  • съемные протезы: бюгельные, замковые, эластичные;
  • частично съемные протезы;
  • микропротезы.

Этапы протезирования

1. В самом начале врач проводит первичный осмотр пациента и формирует для него подходящий план лечения
  2. Далее происходит Санацирование, а именно, очищение зубов профессиональным оборудованием, лечение у врача-терапевта, при необходимости удаляется зуб;
  3. Далее врач обработает коронки зуба
  4. Затем наш специалист снимет слепок зуба, на основе которого изготовят протез и коронку
  5. После этого коронку примерят, если необходимо скорректируют форму и установят ее
  6. Наши врачи рекомендуют клиенту правила ухода за зубами.