Врачи-ортопеды изготавливают и устанавливают коронки на зубы, а также занимаются протезированием. В последний несколько лет именно протезирование является самым перспективным направлением в области стоматологии.При грамотном протезировании можно не только сохранить зуб, но и восполнить недостатки в зубном ряду. Специалисты нашей клиники выполняют свою работу на высоком уровне, их большой опыт работы и достаточное количество положительных отзывов это подтверждают.

Чаще всего в случае заболевания зуба существует несколько вариантов лечения, выбор мы всегда оставляем за пациентом. В нашей клинике мы предоставляем различные сценарии лечения, на любой  вкус и кошелек.

Описание ортопедического лечения

Благодаря стоматологическому протезированию в клинике Зюзино пациент может восполнить зубной ряд или сохранить поврежденные зубы на высоком уровне качества.

В случае удаления одного или нескольких зубов может быть нарушена физиологичность прикуса, поскольку жевательная функция происходит некорректно, могу появляться проблемы в области ЖКТ и организме в целом. Нарушенный зубной ряд сдвигается, а между зубами могу появляться цели, где будет накапливаться пища, что приводит к заболеваниям зубов. Помимо этого нарушается эстетичность зубов. Помимо этого, противостоящий удаленному зубу воспринимает на себя большую нагрузку, что может привести к его скорой потере, а так же зубы могу быстрее стачиваться. Именно по этой причине мы рекомендуем как можно скорее начинать лечение зубов.

Протезирование одного зуба может осуществляться двумя различными способами:

• если корень зуба сохранен и способен выдерживать жевательные нагрузки, то на него устанавливается штифт или вкладка, а далее коронка из любого выбранного материала;
  • производят обтачивание двух соседних зубов и устанавливают мостовидную конструкцию на три зуба, где нагрузка трех зубов распределится на два оставшихся, удерживающих промежуточную коронку.

Второй вариант приводит к ускоренному разрушению двух здоровых зубов, несущих дополнительную нагрузку, поэтому такой вариант применяется все реже. Имеются достойные альтернативы восстановления, не наносящие ущерба остальным зубам пациента, в частности установление единичного импланта.

Типы конструкций

Протезирование может выполняться различными типами протезов:

• несъемными: металлокерамика, безметалловая керамика, коронки из диоксида циркония;
  • съемные протезы: бюгельные, замковые, эластичные;
  • частично съемные протезы;
  • микропротезы.

Этапы протезирования

1. Составление плана лечения;
  2. Санация полости рта: профессиональная чистка, терапевтическое лечение, хирургическое удаление;
  3. Обработка коронки зуба;
  4. Снятие слепков;
  5. Изготовление протезов или коронок;
  6. Примерка, коррекция, установка и обучение уходу за протезом.