Планируете получить консультацию от уролога? Запишитесь на приём в ГорКлинику в Зюзино!

Если вас тревожат следующие симптомы, обязательно обратитесь к специалисту:

• частые/болезненные позывы к мочеиспусканию, затрудненное мочеиспускание или же недержание мочи, жжение/рези при мочеиспускании;
  • ощущение дискомфорта в промежности, внизу живота;
  • ноющие/тянущие боли в паховых областях;
  • примесь крови в моче/эякуляте;
  • выделения из мочеиспускательного канала;
  • высыпания/новообразования на половых органах;
  • снижение эрекции и/или либидо (сексуального влечения);
  • боли в пояснице, отдающие вниз живота, сопровождающиеся повышением температуры тела.

При обнаружении любого из вышеперечисленных симптомов – не ждите, что заболевание отступит, обратитесь к специалисту своевременно!

Первичный приём уролога3000 руб. 1 500р.
Повторный приём уролога2 000

Приём уролога в ГорКлинике в Зюзино

Основным затруднением в области урологии чаще всего  является слишком позднее обращение пациентов в врачу. Часто пациенты затягивают визиты к врачам, вследствии чего их болезни приобретают хронический характер.

Прием уролога в ГорКлинике в Зюзино осуществляется в формате полной конфиденциальности, поэтому вам совершенно  не о чем беспокоиться!

В процессе первоначальной консультации наш специалист подробно изучают проблемы пациента. Далее осуществляется подробный сбор анамнеза и осмотр, а органы мочеполовой системы подвергают более внимательному осмотру. После этого врач рекомендует пациенту необходимые анализы и исследований, в случае необходимости пациенту могут предложить ультразвуковое исследование. В случае подозрений на инфекционные заболевания (в т.ч. ЗППП), специалист может непосредственно произвести сбор материалов, для определения источника болезни(взятие мазков, посевов и т.п.). В конце первичной консультации наш специалист порекомендует вам лечение, в случае если нет необходимости в результатах анализа. В данном случае, вам будет назначено повторная консультация.

Услуги отделения урологии

Перечень заболеваний, с которыми обращаются к урологу

Чаще всего врачи-урологи производят лечение для  следующих заболеваний:

• Наличие у пациента ЗППП, таких как гонорея, хламидиоз, микоплазмоз и уреаплазмоз.
  • Наличие воспалительных заболеваний: баланопостит (воспаление крайней плоти/головки полового члена), уретрит (воспаление мочеиспускательного канала), орхоэпидидимит (воспаление яичка и/или его придатка), простатит (воспаление предстательной железы), цистит (воспаление мочевого пузыря), пиелонефрит (воспаление почки).
  • Определенные аномалии в развитии органов мочевыделительной системы, таких как:удвоение почки, подковообразная почка, агенезия почки (врожденное ее отсутствие), гидронефроз (нарушение оттока мочи из почки, ее расширение), крипторхизм (неопущение яичка в полость мошонки) и т.д.
  • Наличие онкологических болезней органов мочеполовой системы: рак почки, рак мочевого пузыря, рак простаты, рак яичка, рак полового члена.
  • Мочекаменная болезнь: почечная колика, камни почек, мочеточника, мочевого пузыря.
  • Аденома (доброкачественная гиперплазия) предстательной железы – увеличение размеров простаты у мужчин в возрасте как правило старше 45 лет.
  • Эректильная дисфункция
  • Доброкачественные новообразования почек: кисты почек, ангиомиолипомы почек и т.д.
  • Фимоз Бесплодие, самой частой причиной которого у мужчин является варикоцеле – варикозное расширение вен яичка, чаще левого.
  • Расстройства мочеиспускания – гиперактивный мочевой пузырь, недержание мочи, гипотония мочевого пузыря.

Урологи ГорКлиники в Зюзино позаботятся о вашем здоровье. Высококвалифицированные специалисты, внимательность к каждому пациенту клиники и огромный опыт работы – всё это позволяет оказывать медицинские услуги на качественом уровне.